Понедельник, 23.12.2024, 13:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

КРИТЕРИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

     Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов (часть 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)

Анкета для родителей для оценки качества образовательной деятельности в МДОУ Тереньгульский детский сад «Солнышко»

Уважаемые родители!

Для оценки качества деятельности образовательной организации, которую посещает Ваш ребёнок, предлагаем ответить на ряд вопросов. Ваше мнение о работе воспитателей очень важно. При заполнении опросника Вам предлагается определить степень согласия с предложенным высказыванием относительно работы педагогов. (1 – не согласен/не удовлетворён, 2 – согласен частично/удовлетворён частично, 3 – согласен полностью/удовлетворён полностью)

№ пп Вопросы Баллы
1 Удовлетворены ли Вы полнотой и актуальностью и доступностью информации о деятельности группы, размещенной на стендах в группах и на сайте учреждения в сети Интернет.  
2 Воспитатели детского сада уделяют достаточно внимания каждому ребёнку и родителю, информируют родителей о развитии ребёнка, дают рекомендаций.  
3 Считаете ли Вы, что в группе имеются возможности для развития творческих способностей и интересов каждого ребенка (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и др.)    
4 В детском саду есть возможность обратиться за консультацией к педагогу-психологу.  
5 В детском саду созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.  
6 В группе ребёнок учится общаться с другими детьми: вместе играть, быть дружелюбным, сопереживать друг другу, радоваться.  
7 В группе ребёнку прививают навыки самообслуживания: одеваться, самостоятельно есть, пользоваться туалетом и т.д.  
8 Считаю, что занятия в группе влияют на речь ребёнка: лучше рассказывает о произошедших событиях, впечатлениях; появляются новые слова; речь становится эмоциональнее, выразительней, более грамотной.  
9 Замечаю по ребенку, что в группе развивают его любознательность: интерес к природе, окружающему миру, книгам.  
10 Благодаря занятиям в группе ребёнок лучше рисует, лепит, танцует, поет.  
11 Благодаря занятиям в группе ребёнок лучше рисует, лепит, танцует, поет.  
12 Ребёнку комфортно в группе. Он с радостью идет в детский сад.  
13 Ребёнку нравится заниматься с воспитателями в группе.  
14 Педагоги группы доброжелательны, открыты к сотрудничеству.  
15 В группе работают высококвалифицированные воспитатели.  
16 В детском саду работают высококвалифицированные специалисты (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, муз. руководитель)  
17 В целом, считаю, что присмотр и уход за детьми в группе осуществляется качественно.  
18 В целом считаю, что качество дошкольного образования в нашей группе высокое.  
19 У меня нет сомнений в том, что по окончании детского сада мой ребёнок будет готов к школе.  
20 Я могу рекомендовать наш детский сад родственникам и знакомым.  
  Итого  

Ваши рекомендации по улучшению качества образовательного процесса в группе_________________________________________

Спасибо!