КРИТЕРИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов (часть 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»)
Анкета для родителей для оценки качества образовательной деятельности в МДОУ Тереньгульский детский сад «Солнышко»
Уважаемые родители!
Для оценки качества деятельности образовательной организации, которую посещает Ваш ребёнок, предлагаем ответить на ряд вопросов. Ваше мнение о работе воспитателей очень важно. При заполнении опросника Вам предлагается определить степень согласия с предложенным высказыванием относительно работы педагогов. (1 – не согласен/не удовлетворён, 2 – согласен частично/удовлетворён частично, 3 – согласен полностью/удовлетворён полностью)
№ пп | Вопросы | Баллы |
1 | Удовлетворены ли Вы полнотой и актуальностью и доступностью информации о деятельности группы, размещенной на стендах в группах и на сайте учреждения в сети Интернет. | |
2 | Воспитатели детского сада уделяют достаточно внимания каждому ребёнку и родителю, информируют родителей о развитии ребёнка, дают рекомендаций. | |
3 | Считаете ли Вы, что в группе имеются возможности для развития творческих способностей и интересов каждого ребенка (участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и др.) | |
4 | В детском саду есть возможность обратиться за консультацией к педагогу-психологу. | |
5 | В детском саду созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. | |
6 | В группе ребёнок учится общаться с другими детьми: вместе играть, быть дружелюбным, сопереживать друг другу, радоваться. | |
7 | В группе ребёнку прививают навыки самообслуживания: одеваться, самостоятельно есть, пользоваться туалетом и т.д. | |
8 | Считаю, что занятия в группе влияют на речь ребёнка: лучше рассказывает о произошедших событиях, впечатлениях; появляются новые слова; речь становится эмоциональнее, выразительней, более грамотной. | |
9 | Замечаю по ребенку, что в группе развивают его любознательность: интерес к природе, окружающему миру, книгам. | |
10 | Благодаря занятиям в группе ребёнок лучше рисует, лепит, танцует, поет. | |
11 | Благодаря занятиям в группе ребёнок лучше рисует, лепит, танцует, поет. | |
12 | Ребёнку комфортно в группе. Он с радостью идет в детский сад. | |
13 | Ребёнку нравится заниматься с воспитателями в группе. | |
14 | Педагоги группы доброжелательны, открыты к сотрудничеству. | |
15 | В группе работают высококвалифицированные воспитатели. | |
16 | В детском саду работают высококвалифицированные специалисты (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по физкультуре, муз. руководитель) | |
17 | В целом, считаю, что присмотр и уход за детьми в группе осуществляется качественно. | |
18 | В целом считаю, что качество дошкольного образования в нашей группе высокое. | |
19 | У меня нет сомнений в том, что по окончании детского сада мой ребёнок будет готов к школе. | |
20 | Я могу рекомендовать наш детский сад родственникам и знакомым. | |
Итого |
Ваши рекомендации по улучшению качества образовательного процесса в группе_________________________________________
Спасибо!