22:10 Логоритмика на музыкальных занятиях | |
Современная жизнь ставит новые проблемы перед музыкальным воспитанием в детском саду. Анализируя процесс музыкального образования, мы замечаем, что с каждым годом увеличивается количество детей со сложными речевыми расстройствами. В связи с этим музыкальный руководитель Скрыльникова Е.Е. на занятиях в группах компенсирующей направленности широко использует такой метод, как ЛОГОРИТМИКА. Это система музыкально-двигательных и музыкально-речевых заданий и упражнений, основанных на использовании связи слова, музыки и движения. Логоритмические упражнения стимулируют потребность детей в общении, развивая не только основные музыкально-ритмические навыки, но и корректируя нарушения общей моторики и речевые недостатки у детей. На музыкальных занятиях соблюдаются основные педагогические принципы — последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала, отрабатывается ритмическая структура слова и четкое произношение доступных по возрасту звуков, обогащается словарный запас детей. Музыкальные занятия с использованием логоритмики всегда проходят очень интересно, увлекательно и дарят детям только положительные эмоции.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |